Добро пожаловать на новую ролевую по замечательному аниме "Некий Магический Индекс"! Не бойтесь, и смело заполняйте анкету, вас никто не убьет за возможные ошибки, наоборот, помогут их исправить. Если вы активный ролевик, хороший и добрый человек, то вам сюда! Будем рады видеть каждого. Система игры: эпизодическая; Рейтинг: NC-17; Дата: 11 июля 2050 года. Погода: солнечно, небо ясное.
Новости

To Aru Majutsu no Index

Объявление

РОЛЕВАЯ ПЕРЕЕХАЛА: НОВЫЙ АДРЕС.

Администраторы:

Модераторы:

Партнёры:

Рейтинг форумов Forum-top.ru TopOnline - Рейтинг ролевых игр

Полезные ссылки:

Правила
Сюжет
Список персонажей
Термины
Заполнение профиля
Шаблон оформления анкеты
Шаблон оформления эпизода

Личные эпизоды:

Удачи в поисках | 11.07.50.

Покатушки в Африку или же Великий Красный Остров Мадагаскар! |11.07.50.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » To Aru Majutsu no Index » Архив тем » Комната #1: Во имя еды!


Комната #1: Во имя еды!

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Кстати, меня тут мучает уже два дня такой вопрос (хотя, наверное, еще рано, но все же): как мы будем продвигать сюжет? Импровизировать каждый будет? Тогда никто не будет знать дальнейшего сюжета. Или же все будут действовать по запланированному сюжету, просто отыгрывая роли? *попыталась объяснить*

0

302

Misaka Mikoto написал(а):

А это идея. озо

Мне его жалко даже стало... Акселератора...

0

303

Last Order, как ты это себе представляешь?
Misaka Mikoto, ну, мало ли.
а нас сегодня по эндокринным железам и всем гормонам пытали. спасибо.)
даа, лучше аниме посмотреть, чем ходить на учебу. хд

Misaka Mikoto написал(а):

Ну не станешь же ты нашу численность сокращать ещё больше? .З

а что, надо? так я могу. только скажите.~

0

304

Last Order написал(а):

Кстати, меня тут мучает уже два дня такой вопрос (хотя, наверное, еще рано, но все же): как мы будем продвигать сюжет? Импровизировать каждый будет? Тогда никто не будет знать дальнейшего сюжета. Или же все будут действовать по запланированному сюжету, просто отыгрывая роли? *попыталась объяснить*

Если каждый будет импровизировать, начнётся полноценный хаос. оо
Запланированный полностью сюжет - тоже не то, скучно.
Надо как-то середину найти.

Last Order написал(а):

Мне его жалко даже стало... Акселератора...

Да не съедим ведь. о_о
Единственное, что возможно - начнёт немного двоится в глазах. х)

0

305

Last Order написал(а):

Мне его жалко даже стало... Акселератора...

а мне вас. вы будете ждать неделю минимум, пока я напишу пост.

Last Order написал(а):

Кстати, меня тут мучает уже два дня такой вопрос (хотя, наверное, еще рано, но все же): как мы будем продвигать сюжет? Импровизировать каждый будет? Тогда никто не будет знать дальнейшего сюжета. Или же все будут действовать по запланированному сюжету, просто отыгрывая роли? *попыталась объяснить*

по запланированному, но без узких рамок. все-таки игра - сама по себе импровизация. свободу какую-то надо.
а чтоб знали, что уже отыграно, есть хронология.

0

306

Accelerator, ну как-нибудь мо~жно *пошлячка чертова*

Accelerator написал(а):

а что, надо? так я могу. только скажите.~

Ты же обеща~л :C (И пофиг, что этого не было)

0

307

Accelerator, железы и гормоны? Омг. Нееет, ты очень молодец, я от этого вообще далека. х) Учебник не открывала и не пыталась, когда проходили.
Я не одна такая была! хд *Оправдалась типа* Три раздолбая решили погулять. Вот и всё~

0

308

Accelerator написал(а):

а мне вас. вы будете ждать неделю минимум, пока я напишу пост.

А если пнуть?~

0

309

Last Order, ноно. осаживай давай. хд

Misaka Mikoto написал(а):

Я не одна такая была! хд *Оправдалась типа* Три раздолбая решили погулять. Вот и всё~

а. ну да. коллективом прогуливать интереснее.)

Misaka Mikoto написал(а):

А если пнуть?~

не поможет. проверено.

0

310

Accelerator, и получать за прогулы лучше не одной. х)
Всё настолько печально? .о

0

311

Accelerator, Misaka Mikoto, угу. то есть сюжет в общих чертах есть, а как конкретно все будет проходить - импровизация, так? ( надо к тому-то тому-то подойти и что-то узнать - это сюжетная часть, а как узнавать - уже импровизация)

0

312

Last Order написал(а):

Accelerator, Misaka Mikoto, угу. то есть сюжет в общих чертах есть, а как конкретно все будет проходить - импровизация, так? ( надо к тому-то тому-то подойти и что-то узнать - это сюжетная часть, а как узнавать - уже импровизация)

Да, это именно то, что я имела ввиду в общих чертах.)

0

313

Misaka Mikoto, ага. насчет получать - 100%.)
да. мне просто дико лень иногда что-то делать. т.т
Last Order, как-то так.)

0

314

Misaka Mikoto, Accelerator, угу. В общем-то, так я себе и представляла это.

0

315

Accelerator, а насчёт того, что в компании веселее, не сто процентов?)
Ну написать пост же нетрудно. .С Я понимаю, если требовалось бы разлить воду на пять вордовских страниц и обойтись без повторений слов в принципе, но так-то.

0

316

Last Order, кстати, ты квесты планируешь какие-нибудь?

0

317

Accelerator, думала об этом немного, но у меня упорно ассоциируются они с квестами в ролках по фейри тейл, а там вознаграждение давалось. Здесь его надо придумать, куда деть, если это деньги. Или без вознаграждения, но.. как-то.. Как-то не знаю.
Misaka Mikoto, у меня такое бывало. Я пару месяцев посты не писала. Просто тупо лень было, не о чем и не хотелось.

0

318

Misaka Mikoto, 200.хд
я и не говорю, что трудно. мне на это надо 10, ну 15 минут. для меня проблема - написать вотпрямщас, а не "ну завтра, щас неохота".

0

319

Last Order, да зачем оно? просто чтоб не сами по себе болтались, а сюжет как-то двигали.

Отредактировано Accelerator (2014-03-12 17:44:19)

0

320

Last Order, упадок вдохновения - это одно, банальная лень - другое.)
С первым не справишься так просто, а вот со вторым...~

Accelerator, ого, даже я бы только сто дала. х) Настолько любишь людей?~
А ты подумай о том, что эти пятнадцать минут пригодиться могут и завтра. оо Сегодня напишешь - завтра не придётся, хотя не факт, да. И всё в этом духе.

0

321

Misaka Mikoto написал(а):

Сегодня напишешь - завтра не придётся,

В духе "напиши сегодня, чтобы они от тебя отлипли, наконец"

0

322

Accelerator, хм, а это мысль, но пока-что все равно мало игроков...

0

323

Misaka Mikoto, нет. меня раздражает большая их половина. я люблю только нескольких, самых близких.
если бы все было так просто.

0

324

Last Order, подождем. появятся же.

0

325

Доброго времени суток
уловил тут пару фраз: можно совместить все, и приятное, и полезное) например не заставлять самих игроков участвовать в квестах, а просто писать их, а те пусть сами думают, хотят, аль нет. А плюшки уже по желанию, от каких-нибудь наград в профиль до получения каких-нить очей опыта (ну это правда в основном для неканонов лол) Ну и просто банальный интерес от отыгрыша)

0

326

Last Order написал(а):

В духе "напиши сегодня, чтобы они от тебя отлипли, наконец"

Читаешь мои мысли. хд
Но иногда особенно активные игроки не отлипают, так что. .С

Accelerator, тогда упорно не пойму, откуда такому огромному проценту взяться.) А вообще, в этом плане я тебя понимаю. Мне просто больше повезло в том плане, что близкие люди всегда под рукой. Немного их, так-то, однако всё равно.
Что усложняет ситуацию? .з

0

327

Touma Kamijou написал(а):

например не заставлять самих игроков участвовать в квестах, а просто писать их, а те пусть сами думают, хотят, аль нет.

Я именно об этом и думала.) по крайней мере я.)
Кстати, со слов про плюшки на опыт я кое-что вспомнила. Для неканонов (да и для некоторых канонов тоже) неплохо было бы делать квесты/тесты (квесты-тесты) на повышение уровня, или, чтобы они набирали определенное кол-во очков опыта и повышали уровень. В общем, система повышения уровня.

0

328

Misaka Mikoto написал(а):

активные

Или назойливые

Accelerator написал(а):

меня раздражает большая их половина. я люблю только нескольких, самых близких.

+, вот только я люблю не только самых-самых, но и просто нормальных людей с которыми я могу общаться.)

0

329

Last Order написал(а):

некоторых канонов тоже) неплохо было бы делать квесты/тесты (квесты-тесты) на повышение уровня, или, чтобы они набирали определенное кол-во очков опыта и повышали уровень. В общем, система повышения уровня.

Экзакли) именно это я и имел введу, опыт, перерастающий в лвл ап. Так будет желание у многих стараться писать и своеобразный стимул)

0

330

Touma Kamijou, доброго-доброго.)
От лица всей недостающей гильдии Мисак. х)

Touma Kamijou написал(а):

А плюшки уже по желанию, от каких-нибудь наград в профиль до получения каких-нить очей опыта (ну это правда в основном для неканонов лол)

Очки опыта полезны и канонам, имхо.
Просто надо как-нибудь придумать, чтобы за них можно было не только способности развивать/заклинания изучать, а что-то ещё. Дополнительные навыки, типа стрельбы - в войне все средства хороши. х)

0


Вы здесь » To Aru Majutsu no Index » Архив тем » Комната #1: Во имя еды!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно