Артахшасса Ормуз| Artakhshassa Ormuz.
Сокращения/прозвища: Шасса, Шасса-кун.
1. Возраст:
На вид ему не больше четырнадцати лет. Сам же он говорит о себе, что «родился в год ежа». Есть документы 60-х годов, где фигурирует имя Шассы, то есть он родился в 86 году XX века.
2. Пол, ориентация:
О себе он говорит в мужском роде, однако внешне его сложно назвать мужчиной. И всё же он – мужчина.
Сексуальная ориентация его неопределенна. Сам он говорит, что гендер человека не имеет для него никакого значения. В то же время за ним не было замечено каких-либо домогательств к представителям мужского пола.
3. Лояльность:
Маг. Считается в мире магов потенциальным маджином (Богом Магии), хотя сам Шасса признаётся, что ему далеко до подобного уровня силы.
4. Способности:
Шасса – маг физиологии. Следовательно, его силы направлены главным образом на физическую модификацию себя и других при помощи магии. Считается благодаря своей силе самым сильным магом физиологии из всех известных.
Вообще, магия физиология не очень удобная, в плане того, что эффект от неё не наступает сразу, а «запускается», то есть приходит к своему полному завершению через продолжительный промежуток времени. Иногда процесс занимает неделю, но может длиться годами. Например, омолаживание идёт не мгновенно, а с той же скоростью, что и старение. Поэтому физиологов в шутку называют «магами-улитками». Однако в этой медлительности скрывается и сила. Ведь если физиолог вызвал порок сердца у своего противника, то тот его заметит тогда, когда будет поздно. Кстати, не все физиологи могут воздействовать на других существ. Только наиболее опытнее. Нанесение заклинания происходит тактильно. Заклинание заготавливается заранее, путём медитации у огня и мысленным чтением молитв из Авесты, а потом сохраняются в виде заряда в телах магов-физиологов, пока они не активируют их либо на ком-то, либо на себе. Если прикоснуться к физиологу с зарядами Разрушителем Иллюзий, то все заряды исчезнут, как и повернутся вспять идущие процессы. Однако не все завершенные процессы исчезают (например, не исчезает эффект от омоложения, деформации каких-нибудь органов и скелета, и исчезают, например, повышенная сила, скорость реакции). Заклинания конкретно Шассы:
1.Бессмертие. Это особая гордость Шассы. Любой ущерб, нанесённый его телу, заживает буквально в течении нескольких часов. Даже если его покромсают на части. Но не стоит думать, что от этого он будет с дуратской улыбкой бросаться под гусеницы танков или артиллерийский обстрел. Он чувствует боль, если, конечно, не использовал до этого обезболивающее заклинание. На настоящий момент не известно, есть ли что-нибудь в этом мире, что способно по-настоящему уничтожить Шассу. Поэтому его считают потенциальным маджином. Заклинание бесконечное, то есть его невозможно снять Разрушителем Иллюзий. Не восприимчив к воздействию AIM-поля (но не к способностям эсперов, это важно), так что теоретически может быть удачным образцом для создания гибрида мага и эспера. В качестве побочного эффекта можно выделить его вечное пребывание в форме андрогинного подростка. Не может сделать бессмертным кого-нибудь другого, поскольку стал таким благодаря тяжёлому процессу изменения тела. Способность пассивная и не ограничена по времени.
2.Модификация. Собирательное название заклинаний, направленных на расширение физических возможностей. Увеличение силы, скорости, улучшение памяти и тд. Время протекания процесса разниться от эффекта к эффекту и от подверженного к подверженному, но минимальное время – 10 постов. Полностью снимаются Разрушителем Иллюзий.
3.Деформация/регенерация. Заклинания этой группы направлены, прежде всего, на лечение серьёзных ран и на диверсию. Регенерация длится от пяти постов, деформация – в зависимости от того, на сколько серьёзна деформация. Например изменить структуру пальца или сменить естественный цвет волос – два поста, порок сердца – 20 постов, деформации мозга – 30 постов. После завершения не уничтожаются Разрушителем Иллюзий.
4.Омоложение/Состаривание. Поворачивает в спять процесс старения, либо же ускоряет его. Омолаживание идёт со скоростью старение и ускоряется с увеличением помещаемого заряда. Длится до принятия определённого состояния. Максимально быстрая скорость – за 20 постов. То же самое со старением. Не снимается Разрушителем Иллюзий при завершении.
Заряды делаются в зависимости от размера поста, максимум – два поста.
Персонаж имеет сильную способность. По этой причине количество зарядов на начало игры, а также эффекты, которые будут наложены на персонажа в начале игры, определяет администрация. Хотя не знаю, важно ли это в игре с эпизодической системой. Без эффектов он, как и большинство магов-физиологов, слаб.
5. Внешность:
Шасса имеет запоминающуюся внешность. Маленький, всего 154 сантиметра ростом, андрогинный подросток. Телосложение его хрупкое и дистрофичное. По его лицу и фигуре невозможно понять, какого он пола. Они у него как у ребёнка. Усложняют дело длинные волосы, достигающие своей длинной копчика. Кожа его, не смотря на восточное происхождение Шассы, имеет светлый цвет, как у жителя европейской страны. Волосы и глаза его имеют необычный изумрудный цвет.
Шасса всегда носит кошти и седре, под которые надевает белые штаны из хлопка, поэтому он всегда «белый». На ногах ничего не носит.
6. Характер:
Тотем Шассы – еж, и он имеет ряд присущих ему особенностей. Например то, что его волосы постоянно растрёпаны. Так же стоит отметить его внимательность к мелочам, колкость, некоторую храбрость. Зачастую, если его пытаются поддеть или что-то выведать, уходит в оборону. Предпочитает не говорить лишнего, однако не любит, когда от него что-то скрывают.
Вообще, он похож на взрослого ребёнка. Вроде бы простой, как пять копеек, однако больно хитрый и ехидный. Может легко определить, когда ему лгут. Часто суёт свой нос «куда не надо», пытаясь добраться до истины. Следует понятию «делать то, что считаешь нужным». Например: не в его правилах обманывать и предавать друзей. Однако сделает это, если посчитает, что так нужно и так правильно.
Не стесняется бить в спину, тем самым компенсируя свою слабость и стараясь защитить себя. Да-да, и бессмертному нужна защита. Мало ли, кого заинтересует эта необычная его особенность…
7. Биография:
История Артахшасса начинается в тёплом Иране. Он родился в семье Ормуз, ведущей своё происхождение от древних мидийских магов. Вообще священнослужители Благой Веры, как именуют они своё учение, были первыми, кого называли «магами». От того у них такая гордость за их древнюю традицию.
Восток – место суровое. Зороастрийцам приходилось вести бой сразу на несколько фронтов, сражаясь с поджимающими арабскими магами с одной стороны, манихейскими чародеями – с другой, и с культистами Ахримана – с третей. Однако последователи Благой Веры не сдавали позиций, всеми правдами защищая свою веру.
Шасса рос в таких условиях. Будучи мобед-заде, то есть, по праву рождения являясь магом, он с усердием изучал предлагаемые ему знания. Он родился с редким талантом понимания всех тонкостей волшебства. В роду Ормуз испокон веков практиковалась магия физиологии. Шасса с жадностью поглощал все знания, практиковался в этом искусстве. Он с головой ушел в магию, чтобы достичь в ней всех мыслимых и немыслимых вершин.
Однако война всегда даёт о себе знать. На войну Шасса отправился в четырнадцать, сражаясь с манихейскими заклинателями змей. На его глазах погибло много его друзей, сам он не раз получал серьёзные повреждения, вплоть до лишения конечностей. Однако война не помешала Шассе и дальше практиковаться в искусстве физиологии. В итоге, сильно изменив своё тело, он стал регенерировать быстро и невообразимо, не было таких повреждений, которые могли бы его убить, а его тело навсегда осталось детским. Однако, как бы он не хотел, повторить столь же грандиозное колдовство у него больше не получалось.
Зороастрийцы стали доминирующей силой в ближневосточном регион в 90-х годах. Через два десятилетия произошло необычное событие, зафиксированное зороастрийскими магами звезд: явление ангела, а так же активизацию христианских церквей. В Академия Сити, который стал эпицентром конфликта, и отправился сар-мобед (зороастрийский архиепископ) Шасса, чтобы наблюдать за дальнейшим развитием событий.
8. Как нашли нас?
Взаимная реклама.
9. Знание канона:
Смотрел оба сезона Индекса, овашки, филлерное кинцо, Реилган первый сезон полностью и второй сезон наполовину, без филлерной части, овашки к Реилгану. Пополняю знания от английской тематической вики (прогоняя через гугл), немного знаю о событиях войны магов (путешествие Акселератора в Россию и всё такой) и тд.
Отредактировано Shassa (2014-03-16 20:54:48)