Teito Klein
Сокращения/прозвища:Информатор
1. Возраст:
20
2. Пол, ориентация:
муж | гетеро
3. Лояльность:
маг | Святой
4. Способности:
Summoner | Призыватель
Тейто используют свои карты, для призыва различных существ. По мимо магии он хороший информатор, поиск информации, разведка, взлом систем этого его главные задачи, так же парень быстр и силён, но всё же его ловкость будет повыше.
Способности: 1) Мощь Титана - по первому взгляду и не скажешь, что у это существо крепко, но его кожа как сталь, а сила в разы превышает человеческую. Этому монстру не страшны физические атаки, но вот магия наносит ему уменьшенный, но всё же хороший урон. Расчленитель может спокойно ломать глыбы одной рукой приложив лишь малую часть своей силы. (пассивная)
2) Отрицание магии - это существо способно развеять любую магию только прикоснувшись к ней правой рукой, но после же ему придётся обождать какое-то время, что бы развеять магию. ( 2 поста кулдаун )
3) Последний вопль - эта магия срабатывает лиш тогда, когда существо при смерти, оно на пару минут (2 поста) становится неуязвимым при этом его параметр скорости становится более высоким, что позволяет ему бегать.
Дополнение: существо по сути вообще не бегает, оно только ходит ( может передвигаться быстрой ходьбой ). Реакция правой руки у монстра нормальная, а вот левая которая с оружием, постоянно замедленна в реакции, но это всё компенсируется мощнейшими ударами. В бою существо так же может использовать свою правую руку не только для отражения магий, но и для ударов, захватов и т.п., но взять в эту руку оружие он не может, так как перестаёт работать его пассивная способность.[/align]
Способности: 1) Когти - когти этого существа прочны как сталь и остры не хуже самурайского меча, но их длина 2 см. Слуга подобен яростной кошки, потому что все его движения очень быстры.
2) Слияние - тёмный слуга может спокойно войти в тень и не заметно для всех передвигаться по ней не издавая ни малейшего звука. Если в момент слияние осветить место где он будет находить, то он обратно вернётся в карту.
Дополнение: ночью скорость увеличивается в 2 раза, но под прямыми лучами света он движется в 4 раза медленнее обычного. Днём он движется в тени чуть быстрее человеческого максимума. Монстр возвращается обратно в карту если ему проткнут сердце или отрубят голову.
Способности: 1) Рассеивание - исчадие словно растворяется в воздухе и появляется за спиной противника.
2) Неуязвимость - это пассивная способность исчадия, оно полностью не уязвимо к любому урону так как все удары проходят сквозь него( единственным исключением является святая магия, световые магии всего-лишь на время понижают урон и отталкивают на несколько метров в зависимости от мощности), но красные кристаллы на месте глаз единственное уязвимое место. Кристаллы разрушаются при столкновении с солнечными лучами.
3) Похищение энергии - существо может подлететь к противнику и если они находятся ближе чем 2 метра друг другу и их глаза будут смотреть друг на друга, то автоматически существо будет высасывать магическую энергию ( у эсперов энергию ) из посмотревшего в размере 1% за секунду. ( схоже с глазами медузы горгоны, не действует если вы смотрите в глаза через что-то или через стекло или через что-то похожее)
4) Материализованная мощь - это заклинание работает в том случае если вокруг полная тьма, а точнее ни единого источника света. Существо продолжает быть неуязвимым ( почти все повреждения мгновенно восстанавливаются), но теперь оно материальное и её сила в 2 раза превышает человеческую. Во время этого режима вы можете спокойно от него избавится, а точнее любой световой магией, но при этому нужно-будет попасть по нему. Другими же заклинаниями которые могут освещать тоже можно уничтожить, но с 1 мощной, 2 средних или 3 слабых магий.
Дополнение: существо парит воздухе способно взлетать не более 10 метров в вышину.
Способности: 1) Регенирация - существо материально и уязвимо ко всем атакам в отличии от исчадие темноты, но может спокойно регенерировать от всех токсинов, но заживляет раны лучше всего гари, дыма от сигарет или чего-то горящего. Срубив голову существо возвращается обратно в карту.
2) Дымка - существо превращается в густое облако диаметром дыма, которое может служить как атакой так и защитой. Радиус облака около 3 метров, на возвращение первоначального состояния тратится не которое время ( 1 пост ) в момент этой магии существо очень уязвимо к ветру, а точнее может рассеяться от не большого порыва.
3) Опасная зона - существо резко взрывается распространяя свои микроскопические части вместе с воздухом не видимые глазу радиусом 15 метров. Вдохнувший эти частички будет в течении первых 30 минут ( 7-8 постов ) осложнёно дышать, но после этого времени частички станут выходить из организма, тем самым восстанавливая дыхательную систему. После взрыва существо рассеивается и временно становится не доступным для использования ( не льзя использовать дважды в бою, если же бой затягивается то через 15 постов ).
4) Касание смерти - это пассивная способность существа, если исчадие прикоснётся любой рукой напрямую к телу то та часть тела становится полностью бездейственное ( если прикоснётся рукой к брови и щеке, то противник слепнет ). При отрубание руки исчадия эффект нанесённый этой рукой проходит, так же пропадает если убить его ( отрубание головы ), или призывать отзовёт его. ( возвращение руки не возвращает эффект )
Дополнение: - исчадие как человек в плане глаз, а то есть не видит так же во тьме и так же притупление зрение ночью.
Эффект - за спиной мага появляются крылья, которые позволяют ему летать в течении 5 постов в ускоренном режиме и до 7 постов в обычном.
Эффект - при использовании данной магии вокруг мага образуется кромешная тьма в радиусе 100 метров. Эту магию можно приравнять к ночи, а дальность любого освещения уменьшено в 2.
5. Внешность:
Кареглазый брюнет притягивает внимание к себе постоянно. Вечно ходит в меховой куртке с капюшоном, довольно узких чёрных штанах из грубой ткани и свободных ботинках, больше похожих на кроссовки. Довольно простой вид, но на нём смотрится весьма подходяще. Отдельное внимание заслуживают причёска и глаза. На голове не то, чтобы творческий беспорядок, но Тейто никогда особо не следит за такими мелочами: аккуратно уложенные волосы, которые внизу чуть растрёпаны, косая каскадная чёлка, не закрывающая глаз, с рваным эффектом. А глаза, эти глаза пленят тебя, едва ты в них посмотришь: светло-карие, с маниакальным блеском, и только позже ты понимаешь, что этот блеск не предвещает ничего хорошего. Тело у парня самое простое: не много подкаченное, без жировых отложений.
6. Характер:
Спокойный и рассудительный Тейто Кляйн с детства питал страсть к разного рода извращённым удовольствиям. Его детская любознательность в последствии переросла в манию познать и управлять всем, до чего только возможно докопаться. Ни один поступок, ни одно действие не является случайным, даже если кажется таковым. Всё, что задумал Тейто, непременно исполнится. Люди помогают его махинациям, даже не зная об этом. Как искусный кукловод, Тейто манипулирует всеми, кто хоть раз обратился к нему за помощью, хотя, он манипулирует даже теми, кто о нём не слышал вообще. Предпочитает работать один, но в негласном подчинении имеет не одну сотню людей, пешек, которые в любой момент незамедлительно исполнят любую просьбу кукловода. Обожает свою карточную магию и за чистую любит использовать её, против людей. Больше всего ненавидит самоуверенных людей. Особых страхов у Тейто есть, но больше всего он боится потерять свой архив информации, который он копил на протяжении уже многих лет. Многие в его городе парня прозывали информатором, потому что тот знал много чего, да и найти информацию для него дело простое. Единственной положительной чертой, это хорошие отношение к близким, а точнее он никогда не соврёт, всегда поможет, а может даже жизнь отдать.
7. Биография:
С детства парень мог оживлять любые картинки, но вот подчинять их не мог. Его отец был епископом Евангелической церкви Германии и не обладал ни какой магической силы, но вот его мать была магом, призывающим различных тёмных существ. При родах, она умерла из-за Тейто, потому что тот впитал всю её магическую силу. Отец каждый день пытался привить ребёнка к верованию, но мальчик считал, что бога нет и он не спас его мать. К 8 годам Тейто стал более ли менее контролировать мелких призывных существ, это скорее проявилось с возрастом. В этом же возрасте отец отправил его в обычную школу, но мальчика интересовали лишь спорт, информатика и математика. В 16 лет Тейто мог уже спокойно взломать банковский счёт, но он этого никогда не делал, но вот найти информацию в скрытых спец службах его всегда интересовало. Магией и свой физической подготовкой занялся ближе к 18 годам. Парень перерыл кучу магических книг о различных монстрах, но его из всех привлекли тёмные создания. Так же там говорилось, что для более мощных существ, нужна какая-нибудь вещь, в которой будет хранится душа. Тейто не долго думая, решил использовать карты из одной карточной игры, но рисунок был не важен, так как там появляется внешность души, заключённой в карту. Парень каждый день помимо, призывов занимался спортом, а точнее бегал, подтягивался, не много практиковал боевые искусства и всё подобное. Через некоторое время, его отец сильно заболел. Германские врачи не могли определить, чем заразился его папа, но посоветовали ему поехать в Академ град. Естественно Тейто разузнал всё об этом месте и решил немедленно туда отправится с отцом, в надежде поправки.
8. Как нашли нас?
рекламка)
9. Знание канона:
достаточно)
Отредактировано Hisoka (2014-03-21 18:17:04)